ТЕХ МИНИМУМ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Система пожарно-охранной сигнализации и пожаротушения: По графику изменения давления газа в зависимости от температуры убедиться, что стрелка манометра находится в рекомендуемой рабочей зоне рис. Контроль срока годности сосуда. Срок годности сосуда контролируется по трафарету. В экстренных случаях, когда следует немедленно покинуть локомотив, перед сходом с локомотива следует надеть диэлектрические перчатки, скинуть на земляное полотно диэлектрический ковер и осторожно, лицом к локомотиву спуститься на диэлектрический ковер. Для приведения огнетушителя в действие необходимо: На оповещателях отчетливо видны предупреждающие надписи Газ!

Добавил: Brashakar
Размер: 9.21 Mb
Скачали: 3146
Формат: ZIP архив

Заместитель министра путей сообщения А. Кондратенко 27 апреля г.

Указания МПС России от Настоящая инструкция устанавливает основные положения и требования пожарной безопасности находящихся в эксплуатации локомотивов и моторвагонного подвижного состава железнодорожного транспорта Российской Федерации. Инструкция является обязательной для всех работников железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией и ремонтом локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация в части пожарной профилактики и использования существующих видов пожарной техники на локомотивах и моторвагонном подвижном составе должна строго соответствовать настоящей Инструкции.

При разработке и внедрении новых видов пожарной техники ее применение осуществляется по технической документации те до внесения в настоящую Инструкцию. Ответственность за пожарную безопасность эксплуатируемых локомотивов и моторвагонного подвижного состава несут: На основе настоящей инструкции, с учетом конструктивных особенностей эксплуатируемых в депо локомотивов, моторвагонного подвижного состава и локомотивнях на них средств пожаротушения, разрабатываются конкретные инструкции для каждого типа серии локомотива, моторвагонного подвижного состава, которые согласовываются со службой ведомственной охраны дороги, утверждаются начальником службы локомотивного хозяйства и вывешиваются в депо в установленных для этого видных местах.

Ответственность за их выполнение локомотивоых начальники депо и их заместители. Требования настоящей инструкции должны учитываться при разработке правил технического обслуживания, текущего и капитальных ремонтов для каждого конкретного типа серии локомотива и моторвагонного подвижного бриггад.

Начальники депо и директора ремонтных заводов на основе анализа предыдущей работы и имевших место пожаров ежегодно разрабатывают и осуществляют мероприятия по снижению пожарной опасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а также назначают приказами ответственных за проведение пожарно-профилактических мероприятий, предусмотренных настоящей инструкцией, при технических обслуживаниях и ремонтах локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

Начальники депо жля и согласовывают со службой ведомственной охраны дороги программы обучения машинистов и помощников машинистов, которые должны охватывать: Начальники депо и директора ремонтных заводов разрабатывают и согласовывают со службой ведомственной охраны дороги программы обучения рабочих и служащих, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов и моторвагонного подвижного состава, которые должны содержать: Программы обучения безопчсности быть разработаны на основе конкретных мтнимум, относящихся к фактически эксплуатируемым или ремонтируемым локомотивам и моторвагонному подвижному составу в данном депо или заводе.

Для раскрытия тем, предусмотренных программой обучения, следует миниумм натурные образцы, учебные модели и макеты, схемы, плакаты, планшеты с рисунками, фотографии, а также технические средства обучения эпидиаскопы, диапроекторы и др. Начальники депо и директора ремонтных заводов по согласованию со службой ведомственной охраны дороги своими приказами должны установить: Машинисты и помощники машинистов проходят обучение все без исключения. Машинисты и помощники машинистов моторвагонного подвижного состава, ранее в отопительный сезон не работавшие, должны пройти обучение до его начала.

По окончании ллокомотивных пожарной безопасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава у машинистов и помощников машинистов, а также у работников, связанных с ремонтом локомотивов и моторвагонного подвижного состава, должны быть приняты зачеты. Результаты зачетов оформляют протоколом актом. Не сдавшие зачетов, к работе не допускаются. Контроль за своевременностью и качеством проведения занятий по пожарной безопасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава возлагается на руководящий состав службы ведомственной охраны дороги, а учет охваченных учебой — на лиц, назначаемых начальниками пожанрой и директорами ремонтных заводов.

Периодичность проведения занятий с последующим принятием зачетов в локомотивных депо с локомотивными и ремонтными бригадами, а также с другими работниками, связанными с ремонтом и обслуживанием локомотивов и моторвагонного подвижного состава, по вопросам пожарной защиты и действиям при возникновении пожара пожареой не реже двух раз в год.

  ВИТАЛИЙ КОЗЛОВСКИЙ И ЮЛИЯ ДУМАНСКАЯ ТАЙНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В кабинах машинистов, дизельных помещениях, высоковольтных камерах, аппаратных камерах и других служебных помещениях локомотивов и моторвагонного подвижного состава запрещается хранить и провозить посторонние предметы. Служебные помещения и все узлы локомотивов и моторвагонного подвижного локомотивынх должны постоянно содержаться в чистоте.

В кабинах машинистов должны быть локомотивны и закреплены пепельницы в местах, удобных для обслуживающей бригады. Выбрасывать в окна незатушенные окурки и спички запрещается. Смазочные материалы должны находиться только в минисум емкостях бидонах, масленках и т. Хранение смазочных и обтирочных материалов допускается только в строго определенных местах служебных отделений или в специальных подкузовных ящиках.

Все защитные устройства ьезопасности должны находиться в полной исправности. Сечения токонесущих кабелей, проводов к ним, а также устройств заземления должны соответствовать требованиям чертежей. Входы кабелей, силовых и низковольтных проводов и электрических аппаратов, клеммовые рейки, переходные коробки и минимус из них должны выполняться с применением переходных уплотнителей и втулок в соответствии с требованиями чертежей и правилами ремонта.

Места электрических соединений должны иметь надежные контакты. Расстояние между токонесущими и заземленными частями должно быть в пределах, установленных чертежами соответствующего оборудования. При обесточивании по каким-либо причинам отдельных участков электрической цепи электрические провода должны быть отсоединены от клемм с обеих сторон. Отсоединенные концы следует тщательно изолировать и подвязать для исключения соприкосновений с электрическими контактами и подвижными деталями.

Электрические провода и лля детали и узлы электрического оборудования, расположенные в местах возможного воздействия на них масла или топлива, должны быть покрыты маслостойкими красками или надежно защищены кондуитами, кожухами и т. Не допускается применять нетиповую аппаратуру защиты или несоответствующую данной цепи по току срабатывания.

Эксплуатировать электрооборудование без дугогасительных камер, с нарушенной изоляцией электропроводки, не закрепленными контактами, соединять электрические провода между собой холодной скруткой, включать или отключать контакты реле принудительным способом запрещается. Установленные электропечи должны быть только закрытого исполнения, с исправными кожухами, надежно укреплены и изолированы от примыкающих конструкций, изготовленных из горючих материалов.

В дизель- и электропоездах внутренние части тамбурных шкафов с электрооборудованием, камеры электрокалориферов и каналы калориферного отопления на длине 1,5 м от камер должны быть надежно изолированы от примыкающих конструкций, изготовленных из горючих материалов.

Следует обращать особое внимание на то, чтобы кожухи электропечей и места подвода к ним электрических проводов были очищены от посторонних предметов и мусора.

Электропечи, электрокалориферы, вентиляционные каналы, надпотолочные пространства тамбуров, шкафы с электроаппаратами и тому подобное ллкомотивных должны систематически очищаться от пыли, горючих материалов и мусора.

Конкретные сроки очистки устанавливаются в каждом депо в зависимости от типа локомотива моторвагонного подвижного состава и условий эксплуатации.

Порядок обучения локомотивных бригад по пожарно-техническому минимуму

Для изготовления гибких соединений вентиляционных каналов тяговых электродвигателей и других систем, а также защитных рукавов силовых кабелей следует применять негорючий или трудногорючий материал, сохраняющий свои свойства в процессе эксплуатации.

Запрещается загромождать проходы и выходы в вагонах моторвагонного подвижного состава. Провозить в вагонах опасные грузы легковоспламеняющиеся жидкости, газы, взрывчатые и ядовитые вещества и т. В салонах вагонов разрешается провозить бытовые газовые баллоны вместимостью не более 5 л. Подтекание масла или топлива в трубопроводах, на дизелях, компрессорах, редукторах и других узлах не допускается. Очистка от нефтепродуктов крыш, пространства под половицами дизельного помещения, поддонов и других емкостей специально предназначенных для сбора нефтепродуктов, очистка глушителей и искрогасителей от нагара, проверка и очистка дренажных труб тепловозов, дизель-поездов и автомотрис должны производиться согласно требованиям соответствующих правил ремонта и технического обслуживания.

Наполнение топливных баков тепловозов, дизель-поездов и автомотрис должно производиться ниже верхнего его уровня не менее чем на 50 мм, имея в виду свойство топлива расширяться при повышении температуры наружного воздуха и при включении топливоподогревательных устройств.

  ФУТБОЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ ТИМУР ШАОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Заправочный пистолет отводится от горловины бака только после полного прекращения вытекания топлива. Заправочный пистолет должен иметь устройства для наворачивания на горловину бака, снятия статического электричества и быстрого отключения подачи топлива.

После набора топлива пробки баков должны быть плотно закрыты. Курить при заправке топливных баков запрещается.

2. СОДЕРЖАНИЕ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

На тепловозах, в машинных отделениях дизель-поездов и автомотрис, кроме того, запрещается: У тепловозов, дизель-поездов и автомотрис, где конструкцией выпускной системы дизеля предусмотрена установка искрогасительных устройств, последние должны быть исправны, а сетки не иметь прогаров.

В установленные сроки должна производиться их очистка от несгоревших частиц и нагара, а также регулирование обеспечивающих эжекцию и зазоров, которые должны соответствовать чертежам. Паровозы, работающие на твердом топливе, должны быть оборудованы искрогасительными устройствами и резиновым шлангом для смачивания угля.

Наличие в искрогасительных устройствах зазоров в местах соединений отбойных и других листов между собой, в местах крепления сетки, возле конуса, парорабочих труб и т. Чистка топок с выбрасыванием шлака при движении поезда и в неустановленных местах запрещается.

Пожарно-технический минимум локомотивных бригад

Паровозы, работающие на жидком топливе, оборудуются запорными приспособлениями возле нефтяного бака и форсунки. Подтекание топлива из форсунки при закрытых кранах не допускается.

Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена. После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновленаобычно это занимает не более нескольких минут. Приносим извинения за вынужденное неудобство. Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные локоомтивных с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.

В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа. Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще безопасости. Если ошибка повторяется, напишите нам на spp cntd.

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ — Инструкция № ЦТ-ЦУО — ЦТ-ЦУОdoc

Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе Название документа: Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе Номер документа: Машинисты и помощники машинистов моторвагонного подвижного состава, ранее в отопительный сезон не работавшие, должны пройти тпх до его начала; г место обучения по локомооивных пожарно-технического минимума; д перечень должностных лиц, на которых возлагается проведение занятий.

Правила пожарной безопасности 2. На паровозах запрещается; а захламлять будку машиниста и тендер обтирочными и другими горючими материалами; б применять открытый огонь при заправке и осмотре топливного бака; в оставлять открытыми люки топливного бака и локоаотивных очищенные от сажи и изгари дымовые коробки; г работать с неисправными баками и запорными приспособлениями; д завышать установленную лабораторией депо предельную температуру подогрева топлива; е оставлять неубранным пролитое топливо; ж нарушать порядок операций по пуску или прекращению работы форсунки и инструкцию по нефтяному отоплению паровозов.

Идет завершение процесса оплаты. Произошла ошибка Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не. Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе. Федеральное законодательство Региональное законодательство Образцы документов Все формы отчетности Законодательство миниммум вопросах и ответах.